BMW X5 e70: Проблемы с нижним рычагом задней подвески

Добрый день друзья!

Основной специализацией нашего автосервиса является ремонт рулевого управления, реек, насосов ГУР, шлангов и так далее. Так же время от времени мы производим ремонт подвески автомобиля.

В данном блоге мы рассмотрим одну из наиболее частых проблем при ремонте подвески на BMW X5 e70

Речь пойдет о нижнем H-образном рычаге задней подвески, а именно, месте крепления амортизатора

Вся проблема заключается в том, что сам рычаг алюминиевый, а болт крепления амортизатора стальной. При эксплуатации автомобиля, при воздействии внешних факторов, таких как сезонное изменение температуры, реагенты с дороги и так далее между алюминием и сталью происходит реакция, которая приводит к тому, что при разборке задней подвески, резьба в рычаге выкручивается вместе с болтом крепления амортизатора.

Самым правильным решением данной проблемы конечно же будет покупка нового рычага, но учитывая его стоимость, и то, что машина в данный момент находится на подъемнике, данный вариант нам не подходит.

Выбираем второй вариант, рассверлить отверстие в рычаге, нарезать резьбу и изготовить резьбовую футорку под штатный болт.

Что и было сделано, далее несколько фотографий

Соответственно заменили сайлентблоки в рычаге, для чего мы в общем то его и снимали

 

Таким образом, мы получили полностью восстановленный рычаг, стоимостью 1/3 нового оригинального рычага, сайлентблоки использовали фирмы Lemforder.

Данную операцию (снятие/установку рычага проводить обязательно на спущенных подушках задней пневмоподвески. Пневмобаллон пустить путем откручивания трубки от компрессора пневмоподвески

 

Рассказать друзьям!


1 thought on “BMW X5 e70: Проблемы с нижним рычагом задней подвески”

Добавить комментарий