Ремонт электроусилителей рулевого управления

Принцип действия электрической рейки (эур) состоит в «дооснащении» обычного механизма рулевой рейки электрическим двигателем и особой системой управления этим двигателем.
В нашем автосервисе  проводятся работы по ремонту и диагностике реек с электрическим усилителем.

В последнее время нам стало поступать большое количество звонков по вопросу неисправностей электроусилителя руля (ЭУР), который устанавливается на многих современных автомобилях вместо гидроусилителя.

Электроусилитель руля

Его основными преимуществами являются:
• Компактность конструкции;
• Работа ЭУР не подвержена влиянию перепада температур;
• Экономия топлива. В отличии от ГУР электроусилитель потребляет энергию только во время своей непосредственной работы. ЭУР работает только тогда, когда водитель совершает движения рулем. При движении по прямой, например, ЭУР отключается. ГУР работает постоянно с момента запуска двигателя.

Однако нельзя не отметить и ряд существенных недостатков электроусилителей руля:
• Более низкая информативность по сравнению с гидроусилителем;
• Электроусилители руля, так же как гидроусилители, периодически выходят из строя, и при несвоевременном ремонте стоимость их восстановления может возрасти в несколько раз.