Замена сайлентблоков заднего редуктора на BMW X5 E70

Добрый времени суток, друзья! сегодня хотим вам показать нашу работу по замене сайлентблоков и сальников заднего редуктора, проведенную над автомобилем BMW X5 в кузове E70.

Данный автомобиль является постоянным клиентом в AutoGuru Service, предыдущие работы по данному автомобилю вы можете посмотреть Тут.

При очередной плановой диагностике автомобиля были выявлены следующие неисправности: течь сальников приводов заднего редуктора с обеих сторон, а также небольшие надрывы сайлентблоков крепления самого редуктора к заднему подрамнику. Со слов клиента, масло в редукторе менялось пару месяцев назад и течи в тот момент замечено не было. После подбора необходимых запасных частей и жидкостей было принято решение их заказать и соответственно поменять.

Автомобиль BMW X5 E70 3.0d. Заказано было: два сальника привода редуктора (33107564416), два монтажных кольца (31537502681),  один задний сайлентблок крепления редуктора (33176770948), и два передних сайлентблока крепления редуктора (33176770947).Все запчасти оригинал BMW. Также заказали масло в задний редуктор: Motul Gear 300 75W90 (105777) 1 литр. Обращаем ваше внимание, что коллектив AutoGuru Service не несет  ответственности за правильность каталожных номеров запчастей. При подборе запчастей пользуйтесь оригинальными каталогами BMW.

Далее небольшое видео по снятию заднего подрамника вместе со всем навесным.

Для того, чтобы заменить сайлентблоки крепления редуктора, а также сальники приводов, нужно снять редуктор, а для того, чтобы снять редуктор нужно снять сначала выхлопной тракт, и далее снять задний подрамник со всеми рычагами, приводами и тормозными дисками.

Перед проведением работ не забудьте спустить баллоны задней пневмоподвески.

Рекомендуем перед заменой также приобрести болты и прочий крепеж.

При проведении ремонтных работ, а также при последующей сборке подвески рекомендуем пользоваться сайтом http://tis.bmwcats.com/ На данном сайте вы найдете описание работ, список необходимого инструмента, запчастей, а также все моменты затяжки болтов.

С уважением, команда AUTOGURU Service.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.