Негерметичные пыльники рулевой рейки: Чем это опасно для рейки

Добрый день друзья!

Сегодня мы поведаем вам историю, произошедшую с одним из наших клиентов, а если точнее, какие могут быть последствия из за отказа от замены рваных пыльников.

Начнем с начала, к нам обратился клиент на автомобиле Subaru Forester, со стандартной для данного автомобиля проблемой - стук рулевой рейки. Автомобиль был принят в работу и мы приступили к диагностике подвески и снятию агрегата. Сразу уточню, автомобиль оснащен рулевой рейкой с электроусилителем руля.

 

После диагностики подвески было выявлено несколько проблем, стучащие стойки стабилизатора, рулевые тяги. Далее после снятия и деффектовки рулевой рейки добавилось еще несколько деффектов, помимо разбитых втулок и развалившихся подшипников. Пыльники рулевой рейки стояли на пластиковых хомутах, один из пыльников был с дыркой, ну и как следствие вал рулевой рейки был в коррозии.

Далее звоним клиенту, рассказываем о результатах дефектовки, предлагаем произвести шлифовку вала, соответственно изготовить новые втулки под отшлифованный вал, плюс заменить пыльники и тяги рулевой рейки, на что получаем ОТКАЗ!!!

Далее пытаемся объяснить клиенту то, что с такими дефектами в гарантии на рулевую рейку будет отказано и вообще, какая либо целесообразность такого ремонта отсутствует на прочь (деньги на ветер), на что получаем совершенно не логичный ответ, а именно (далее цитата)

Зачем вы меня обманываете, дырка в пыльнике маленькая, и находится рядом с хомутом, вал пошеркайте напильником и ставьте, ничего менять не надо, наконечники, тяги, стойки стабилизатора, я все поменяю сам.

Далее мы еще раз уведомляем клиента о том, что гарантию мы дать при таком раскладе не сможем, на что получаем ответ

Я (клиент) отказываюсь от гарантии, снимаю с вас все гарантийные обязательства

После разговора с клиентом, даем задание мастеру на сборку рейки "как есть".

Наступает следующий день, собираем автомобиль, выдаем клиенту, автомобиль уезжает.

Через примерно 2 недели получаем звонок от клиента, с жалобами что стук появился снова, приглашаем на бесплатный осмотр, клиент утверждает что все что было не исправно было поменяно, поднимаем автомобиль и видим, пыльники как были старые, так и остались ( напомню, что, один из пыльников с дыркой), на вопрос почему не поменяны пыльники клиент отвечает что их менять не нужно и это маленькое отверстие роли не играет. Просим предоставить документы из автосервиса по замене тяг, наконечников, стоек стабилизатора. Данные бумаги клиент предоставить не смог, говорит менял сам, просим предоставить хотя бы чеки на запасные части, но данных бумаг тоже нет, были приобретены давно. В очередной раз повторяем клиенту, что в гарантийном обслуживании ему отказано, показываем человеку копию заказ-наряда, где написаны причины, гарантия не предоставляется, человек ознакомлен, внизу стоит его подпись.

Клиент стоит на своем, настаивает на том что это гарантийный случай, и что наши специалисты "плохо" сделали. Предлагает решить проблему через суд.

Через три дня приносит претензию, в которой (опишу кратко) написано, что  при получении автомобиля было не возможно убедиться в качестве выполненных работ, (посторонний стук, неисправности указанные в дополнении к заказ-наряду). После устранения данных неисправностей ( а как вы помните клиент не смог предоставить бумаг подтверждающих замену, а так же признал, что пыльники он так и не поменял) стук (внимание) В РУЛЕВОЙ РЕЙКЕ остался. Бумаг подтверждающих это так же нет. Далее клиент просит в течении 3 (ТРЕХ) дней безвозмездно устранить все недостатки. (По закону ответ на претензию должен быть дан в течении 10 дней) но никак не устранение недостатков. Указываем человеку что претензия указана не по установленному законом порядку, спрашиваем почему в течении именно трех дней, на что получаем ответ

Я так захотел!!!

Ответ на претензию мы конечно напишем, приложив все бумаги и фотографии, подтверждающие, что гарантия на агрегат клиента не распространяется. За продолжением истории следите в данном блоге.

Рассказать друзьям!


Добавить комментарий