Ремонт электрогидро насосов (ЭГУР)

На ряде современных автомобилей 2000х годов выпуска вместо привычных гидроусилителей (ГУР) производители устанавливают  электроусилители (ЭУР) и Электрогидроусилители (ЭГУР) руля.

02c1067ef8744c5d90c51cd945681864[1]

ImageHandlerСистема ЭГУР, или как ее еще обзначают EHPS (Electro-hydraulic power steering system), имеет устройство аналогичное системе ГУР.  Принципиальное отличие заключается в том, что в системе ЭГУР гидравлическое давление обеспечивается насосом, который приводится в движение электродвигателем, а не ременным приводом от двигателя. Таким образом, электрогидроусилитель руля работает совершенно независимо от двигателя, и насос приводится движение электромотором только в нужное время, а не вращается постоянно через ремень.

 

Благодаря чему:

  1. Уменьшается расход топлива,
  2. Постоянное усиление на руле способствует более комфортному вождению, т.к. руль вращается одинаково легко как на скорости, так и при вращении рулевого колеса на неподвижном автомобиле.

Но есть у данной системы и существенный недостаток – это высокая цена агрегата. Стоимость на новый узел стартует у отметки в 15 тыс. руб. и может доходить до 50-60 тыс.руб.

Соответственно, в случае поломки ЭГУР  намного целесообразнее отремонтировать его в надежном автосервисе. Нашими специалистами на сегодняшний день накоплен достаточный опыт по диагностике и  ремонту электрогидроусилителей руля.

Посмотреть цены на ремонт электро/гидро-усилителей руля можно здесь

 Оставь заявку на обратный звонок и получи диагностику абсолютно бесплатно!

Рассказать друзьям!