Toyota Tundra || Лифтование подвески автомобиля: возможные проблемы с рулевой рейкой

Сегодня мы разберем одну из проблем, с которой сталкиваются в основном владельцы внедорожников.

Для начала выясним, что такое лифт автомобиля. Если говорить простыми словами, то лифт подвески — это поднятие всего кузова внедорожника за счет внесения изменений в конструкцию подвески автомобиля. А лифт кузова (боди-лифт) — это поднятие только кузова над рамой внедорожника за счёт дополнительных проставок.

В данном случае нас интересует именно лифт подвески. А разберем мы ситуацию на конкретном примере — автомобиль нашего клиента Toyota Tundra 2 поколения.

Опишем суть проблемы. Владелец автомобиля произвел лифтование подвески своего авто. Причем делалось это в специализированном автосервисе, достаточно известном в Архангельской области. При приемке автомобиля владелец, услышав посторонние звуки из подкапотного пространства, задал вопрос мастеру, на что был получен ответ, что все в порядке, причин для беспокойства нет. На следующее утро запустив автомобиль стало понятно, что звук издавал насос ГУР из-за масляного голодания. После осмотра на подъемнике была выявлена причина — течь рулевой рейки.

После консультации с нашим мастером-приемщиком было принято решение привезти рейку к нам на диагностику, предварительно сняв с автомобиля, так как перегон автомобиля с неисправной системой гидроусилителя не безопасен.

Итак, рейка у нас, начинаем разбирать и дефектовать. Весь процесс был подробно отфотографирован.

Ну что, рейка разобрана, мастер осматривает все узлы на предмет коррозии и износа. Пробег на автомобиле небольшой, поэтому начинаем более глубоко искать причину течи.

Так как автомобиль был подвержен процедуре лифтования, принимаем решение: установить вал в станок и проверить его геометрию на предмет биения.

В ходе проверки было выяснено: вал имеет биение, вследствие чего нужно восстанавливать геометрию. Для этого устанавливаем вал в пресс и начинаем давить. Отметим, что данная операция требует много времени, и осторожности.

Итак, спустя 36 часов снимаем вал, и устанавливаем в станок для проверки (удалось вывести геометрию или нет). Удалось!

Далее собираем новый ремкомплект для этой рейки: сальники, подшипники, втулки, тефлоновые кольца и так далее.

После сборки рулевая рейка отправляется на проверку специальным оборудованием, которое имитирует реальные условия работы агрегата.

Получив результаты проверки, мы связываемся с клиентом и сообщаем хорошие новости: рейка готова к установке на автомобиль. Предлагаем доставить ее в Архангельск. В ходе личного разговора объясняем клиенту возможные причины произошедшего, выдвигаем теорию ( исходя из нашего опыта ), что вал был загнут из за неграмотной установки лифт комплекта на автомобиль. Клиентом было принято решение отказаться от установки лифт комплекта в данной организации и вернуть подвеску в стоковое состояние.

Данный пост написан исключительно для того, чтобы предупредить вас о том, что к установке лифт комплекта нужно подходить с умом, предварительно рассчитав все параметры и показатели. Предупреждён, значит вооружён.

С уважением к вам, команда AutoGuru Service.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.