Toyota Tundra || Лифтование подвески автомобиля: Возможные проблемы с рулевой рейкой

Сегодня мы разберем одну из проблем, с которой сталкиваются в основном владельцы внедорожников.

Для начала выясним что такое лифт автомобиля. Если говорить простыми словами, то лифт подвески — это поднятие всего кузова внедорожника за счет внесения изменений в конструкцию подвески автомобиля. А лифт кузова (боди-лифт) — это поднятие только кузова над рамой внедорожника за счет дополнительных проставок.

В данном случае нас интересует именно лифт подвески. А разберем мы ситуацию на конкретном примере, автомобиль нашего клиента Toyota Tundra 2 поколения

Опишем суть проблемы. Владелец автомобиля произвел лифтование подвески своего авто. Причем делалось это в специализированном автосервисе, достаточно известном в Архангельской области. При приемке автомобиля владелец услышав посторонние звуки из подкапотного пространства задал вопрос мастеру, на что был получен ответ, что все в порядке и человек спокойно отправился по своим делам. На следующее утро запустив автомобиль стало понятно, что звук издавал насос ГУР, из за масляного голодания. После осмотра на подъемнике была выяснена причина, течь рулевой рейки.

После консультаций и согласований с нашим мастером-приемщиком было принято решение привезти рейку к нам на диагностику, предварительно сняв с автомобиля, так как перегон автомобиля с неисправной системой гидроусилителя не безопасен.

 

И так, рейка у нас, начинаем разбирать и дефектовать. Весь процесс был подробно отфотографирован.

И так, рейка разобрана, мастер осматривает все узлы на предмет коррозии и износа. Пробег на автомобиле не большой, поэтому начинаем более глубоко искать причину течи.

Исходя из сложившейся ситуации, так как автомобиль был подвержен процедуре лифтования, принимаем решение установить вал в станок и проверить его геометрию, на предмет биения.

В ходе проверки было выяснено, вал имеет биение, нужно восстанавливать геометрию, для этого устанавливаем вал в пресс и начинаем давить. Сразу оговорюсь, данная операция требует много времени, и осторожности.

И так, спустя 36 часов снимаем вал, и устанавливаем в станок для проверки, удалось вывести геометрию или нет. Удалось!

Далее собираем новый ремкомплект для этой рейки, сальники, подшипники, втулки, тефлоновые кольца и так далее.

 

После сборки рулевая рейка отправляется на проверку специальным оборудованием, которое имитирует реальные условия работы агрегата.

Получив результаты проверки отзваниваемся клиенту и сообщаем хорошие новости, рейка готова к установке на автомобиль. Предлагаем доставить ее в Архангельск своими силами, на что получаем согласие. В ходе личного разговора объясняем клиенту возможные причины произошедшего, выдвигаем теорию ( исходя из нашего опыта ), что вал был загнут из за не грамотной установки лифт комплекта на автомобиль, либо в процессе установки. Клиентом было принято решение отказаться от установки лифт комплекта в данной организации и вернуть подвеску в стоковое состояние.

Данный пост написан исключительно для того, чтобы, предупредить вас о том, что к установке лифт комплекта нужно подходить с умом, предварительно расчитав все параметры и показатели.

С Уважением к Вам, команда AutoGuru Service

 

 

Рассказать друзьям!


Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.