Хромировка (восстановление) штока рулевой рейки.

Друзья, хочу вам рассказать о том, что такое хромировка штока рулевой рейки и для чего эта процедура необходима.

Для начала давайте разберемся, по какой причине появляется стук и течь рулевой рейки. Самая частая причина выхода из строя рулевой рейки – негерметичные пыльники рулевой рейки. Становятся они такими вследствие либо халатной установки, либо внешнего воздействия при эксплуатации.

Покажем несколько примеров:

Далее предлагаем несколько фотографий штоков рулевой рейки в коррозии, причиной которой стали как раз негерметичные пыльники:

В большинстве случаев такое состояние вала означает одно: нужна новая рулевая рейка, и если для «обычных» автомобилей, таких как Ford Focus или Lancer, можно приобрести рулевую рейку за достаточно демократичную стоимость, то для автомобилей премиум сегмента или просто редких экземпляров (для которых рулевая рейка стоит 150000+ рублей) применяется процедура хромирования рулевого вала (гальваника).

Для примера возьмем несколько автомобилей:

Ford Escape корейской сборки, проблема: течь рулевой рейки. При осмотре автомобиля на подьемнике было выявлено, что пыльники рулевой рейки в ужасном состоянии, наблюдается коррозия по валу. Начали искать новую рулевую рейку на данный автомобиль, после нескольких дней безуспешных поисков стало понятно, что реек на данный автомобиль нет. Причем нет как восстановленных реек, так и оригинальных новых. Предлагаем клиенту произвести хромирование вала. После всех согласований и замеров отдаем вал на хром.

Расскажу в кратце как происходит процедура хромирования вала: изначально вал шлифуется для того чтобы убрать всю коррозию, которая имеется на рабочей плоскости. Затем вал отправляется на гальванику, т.е хромирование. Этот процесс может занимать от 2 дней до 3 недель, в зависимости от того, какой слой был снят при шлифовке. После хромирования вал вновь отправляется на шлифовку, там вал шлифуют до номинального размера. Весь этот процесс занимает от двух недель до месяца, в зависимости от сложности и загруженности производства.

Далее покажу фотографии вала от Volvo S80, который прошел процедуру гальваники около двух лет назад. Как видно на фото, с правой стороны был нанесен хром, с левой – заводское покрытие. На заводском покрытии коррозия продолжила прогрессировать, а в месте хромирования нет никакого намека на ржавчину.

Напоминаем, наш автосервис готов произвести хромировку вала вашей рулевой рейки. Подробности узнавайте у наших менеджеров.

Следующий!

Рассказать друзьям!


Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.