Хромировка(восстановление) штока рулевой рейки!

Друзья хочу вам рассказать о том что такое хромировка штока рулевой рейки, зачем и для чего это делается)

Для начала давайте разберемся по какой причине появляется стук и течь рулевой рейки:

Самая частая причина выхода из строя рулевой рейки - негерметичные пыльники рулевой рейки, причины этому либо не грамотная установка пыльника, либо какое то внешнее воздействие при эксплуатации (камни, ветки, и так далее)

Покажу несколько примеров:

Далее покажу несколько фотографий штоков рулевой рейки в коррозии, причиной которой стали негерметичные пыльники

 

В большинстве случаев такое состояние вала означает одно, нужна новая рулевая рейка, и если для "обычных" автомобилей, таких как форд фокус, мицубиши ланцер и подобные можно приобрести рулевую рейку за достаточно демократичную стоимость, то для автомобилей премиум сегмента, или просто редких экземпляров, для которых рулевая рейка стоит 150000+ рублей, применяется процедура хромирования рулевого вала (гальваника).

Для примера возьмем несколько автомобилей:

Ford Escape корейской сборки, человек приехал с проблемой: Течь рулевой рейки, при осмотре автомобиля на подьемнике было выявлено, что пыльники рулевой рейки в ужасном состоянии, пошла коррозия по валу. Начали искать новую рулевую рейку на данный автомобиль, после нескольких дней безуспешных поисков стало понятно, реек на данный автомобиль нет. Причем нет как восстановленных реек, так и оригинальной новой. Предлагаем клиенту произвести хромирование вала. После всех согласований и замеров отдаем вал на хром.

Расскажу в кратце как происходит процедура хромирования вала: Изначально вал шлифуется, для того, что бы, убрать всю коррозию которая имеется на рабочей плоскости, далее вал отправляется на гальванику, т.е хромирование, данный процесс может занимать от 2 дней до 3 недель, в зависимости от того, какой слой был снят при шлифовке. После хромирования вал вновь отправляется на шлифовку, там вал шлифуют до номинального размера. Весь этот процесс занимает от 2х недель до месяца, в зависимости от сложности и загруженности производства.

Далее покажу фотографии вала от Volvo S80, который прошел процедуру гальваники около 2х лет назад. Как видно на фото четкая линия, с правой стороны был нанесен хром, с левой заводское покрытие. На заводском покрытии коррозия продолжила прогрессировать, в месте хромирования же нет никакого намека на ржавчину.

 

Напоминаем, наш автосервис готов произвести хромировку вала вашей рулевой рейки. Подробности узнавайте у наших менеджеров

Рассказать друзьям!


Добавить комментарий