Самостоятельный ремонт рулевой рейки Toyota Corolla 150 | Последствия

Добрый день друзья, в очередной раз вынуждены были столкнуться с непрофессиональным ремонтом рулевой рейки, только на этот раз ремонт производился в автосервисе, и за работу и запчасти были отданы деньги. Желаемый результат достигнут не был, человек приехал к нам, с просьбой найти стук, т.к рейка по словам мастера отремонтирована, заменена нижняя часть рулевой колонки.

После диагностики автомобиля на подъемнике, был выявлен люфт штока распределителя рулевой рейки, для выявления неисправности требуется снятие/установка и дефектовка рулевой рейки.

В процессе диалога с клиентом выясняем, что рейка уже была отремонтирована в другом сервисе, но т.к результата добиться не удалось, автомобиль приехал к нам. При этом за ремонт и запчасти были взяты деньги, в размере 9000 рублей, по факту не за что, за работу которая была сделана просто так. Более того, после ремонта рейки, люфт остался, поэтому было предложено заменить рулевой вал.Рулевой вал был заказан фирмы Febest и установлен на автомобиль.

Перейдем непосредственно к дефектовке рулевой рейки.

Первое на что обращаем внимание это пыльник штока распределителя рулевой рейки, видно что пыльник вынимался вандальным способом и был деформирован, данный элемент не рекомендуется к повторной установке, т.к из за деформации не обеспечит должной герметичности, есть вероятность попадания влаги и грязи с дороги в корпус рулевой рейки.

 

Далее мы видим, что стопорное кольцо, оно же является ограничителем вертикального хода распределителя просто не вставлено в паз, отсюда и имеем люфт штока распределителя. Отмечу, что ездить "вот так" категорически опасно для жизни!!!!

Далее достаем вал из корпуса и видим, что втулка была заказана не в размер, и для того что бы ее одеть на вал, потребовалось ее разрезать. Ситуация с втулкой очередной раз доказывает непрофессионализм человека, который производил ремонт рейки. Для примера ниже фотография новой штатной оригинальной втулки.

В итоге, для рейки требуется полный ремкомплект, соответсвенно делаем вывод что первый ремонт рулевой рейки был произведен зря, клиент об опасности езды после такого ремонта предупрежден не был, и 9000 рублей были отданы зря

Друзья, при ремонте рулевых реек обращайтесь только в специализированный сервис, где производится качественный ремонт, квалифицированными специалистами, с применением сертифицированного оборудования. Напоминаем что на наши работы мы даем гарантию 6 месяцев, с возможностью ее расширения.

Проконсультироваться по поводу ремонта рулевого управления вы можете по телефону 8-911-578-5898

Рассказать друзьям!


Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.