Ford Mondeo IV || Все беды из за пыльников

Добрый вечер друзья, сегодня мы продолжаем нашу рубрику "История одного ремонта".
Сегодня наш пациент это Ford Mondeo IV 10 года выпуска с вечной проблемой этих автомобилей это стучащая рейка.

История началась с того, что клиент приехав на обслуживание к официальному дилеру Ford пожаловался на стук в передней подвеске. Диагностика выявила стук в рулевой рейки, и как и предполагалось дилер предложил ее поменять за скромные 62 тысячи рублей (и это только стоимость самой рейки). Прибавим сюда новые болты, гайки, различные уплотнительные кольца, работу по замене, итого общая стоимость заказ наряда переваливает за 77 тысяч рублей!

Сумма не маленькая, да и зачем поступать так радикально, если рейку можно отремонтировать за гораздо более демократичную сумму, чем мы собственно и занялись.
После разборки и дефектовки рейки все прояснилось, сломана пружина регулировочного сухаря, соответственно все регулировки нарушены и появился люфт.

С права две части родной пружины, с лева новая пружина регулировочного сухаря.
Но пружина сама по себе сломаться не могла, поэтому начинаем искать причину из за чего это произошло.
Место соприкосновения сухаря с валом, вал, и все вокруг в коррозии, смазка смешалась с ржавчиной и приобрела неприятный цвет детской неожиданности =)

В данном случае клиенту повезло, коррозия не добралась до рабочей поверхности вала, и рейку еще можно спасти. Со слов клиента примерно полтора года назад на автомобиле производились работы по замене рулевых тяг и пыльников рулевой рейки, но по какой причине — к сожалению не известно.
В данной ситуации, исходя из нашего опыта и по наличию корозии внутри, выдвигаем версию, что пыльники менялись по причине не герметичности, говоря простым языком пыльник попросту был порван, причем с левой стороны.
При замене пыльников рулевой рейки, (когда пыльник порван и внутрь попала грязь, влага) обязательно нужно проводить комплекс процедур по промывке и просушке вала, что бы исключить образование коррозии штока рулевой рейки. Данная операция скорее всего не была проведена на данном автомобиле, в итоге имеем то что имеем.
Вал отправляется в токарный цех, звоним клиенту, сообщаем хорошие новости, о том, что рейку еще можно спасти, предлагаем для спокойствия клиента заменить тяги, на которых имеется люфт, и пыльники. На что получаем согласие, собираем ремкомплект, тяги, пыльники и ждем вал из шлифовки.

Получаем вал, собираем рейку с новым ремкомплектом, тягами, пыльниками, меняем регулировочную гайку сухаря со стандартной пластиковой на металлическую, тем самым избавляя рейку еще от пары болезней.

Проверяем рейку в стенде, после чего устанавливаем на автомобиль.
Клиент доволен, сумма ремонта рулевой рейки оказалась гораздо меньше, мы тоже довольны, что смогли помочь человеку.

Всегда рады помочь, спасибо что Вы с нами.
С уважением, команда AutoGuru Service

Рассказать друзьям!


Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.