Ford Focus 2 || Чем специализированный сервис лучше обычного

Друзья, всем привет, давно хотели написать что то подобное, и описанный ниже случай был последней каплей для того что бы все таки взять и написать!
Начнем пожалуй с того, что разберемся что значит специализированный сервис.
Специализированный сервис предлагает узкий ассортимент услуг и товаров значительной насыщенности. Примерами специализированных предприятий могут служить магазины одежды, спорттоваров, мебельные, цветочные и книжные магазины, сервисы по ремонту генераторов, ремонт обуви и так далее.
Мы, так же являемся специализированным сервисом, а специализация наша, как вы уже догадались —
Рулевое управление.
Примерно 2 месяца назад, к нам на ремонт поступила рулевая рейка от автомобиля Ford Focus 2 с обычной для этих автомобилей проблемой — Течь по боковому сальнику
Рейка была предварительно снята с автомобиля в стороннем сервисе.
По состоянию рейка хорошая, обошлось заменой ремкомплекта, в общем ничего необычного, стандартный ремонт, пропустим его.
После ремонта, рейка передана владельцу, выписан гарантийный талон. Обычно, клиентов которые устанавливают рейки в сторонних сервисах, просим приехать сразу после установки, для того что бы убедится, что все установлено по технологии, все трубки затянуты, а пыльники стоят на своих местах.
Этот клиент не был исключением, но проигнорировал нашу просьбу и не приехал. Через два месяца получаем звонок, рейка потекла, так как гарантия еще действует, принимаем решение переделать и приглашаем клиента.
И вот рейка снова на операционном столе, разбирается полностью, начинаем дефектовать.
Обращаем внимание на тефлоновое кольцо штока рейки и видим явные следы трения кольца обо что то, смотрим дальше, и видим такую картину =)

<

На штоке явный отпечаток резьбы, но откуда там болт, темболее через корпус. Смотрим корпус, находим одно сквозное отверстие, которого быть там не должно, в месте крепления кронштейна для трубок ГУР

Начинаем выяснять а "как так" вышло и зачем. После нескольких вопросов к мастеру стороннего сервиса все стало очевидно. При установке кронштейна была сорвана резьба в корпусе, и мастером было принято решение рассверлить отверстие и нарезать новую резьбу, соответственно подобрав болт большего диаметра и почему то большей длины и вкрутив его туда, Болт пробил корпус, вошел в рабочую полость рулевой рейки и уперся в шток, оставив на нем свой опечаток.
После дефектовки шток отправляется в утилизацию, вместе с корпусом и ремкомплектом, было принято решение взять другой корпус, новый шток, ну и соответственно новый ремкомплект на рейку.
Собираем, проверяем, отдаем клиенту.
В данном случае клиенту повезло, и сервис взял на себя все затраты по повторной переборке рейки, фактически признав свою вину.
Что бы оградить себя от некачественного ремонта, обращайтесь только в специализированные сервисы по ремонту автомобилей, где процедуры ремонта отлажены, и таких прицедентов не происходит.

Рассказать друзьям!


Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.