Ремонт рулевой рейки и рулевой колонки Mercedes Viano (639) – Как всегда вовремя I part

Приветствуем вас, дорогие читатели! В этот раз мы расскажем о том, как же важно проводить периодический осмотр подвески автомобиля вовремя и не попасть на покупку нового агрегата.

Примерно три недели назад к нам приехал наш постоянный клиент на автомобиле Mercedes Viano с жалобами на стук в рулевой колонке. Во время  диагностики был выявлен стук в шлицевом соединении рулевой колонки, стук в механизме блокировки руля (ESL/ELV) и люфт в одной из крестовин. Также была обнаружена течь верхнего сальника рулевой рейки, хруст при вращении руля из рейки и отверстие в одном из пыльников. После всех согласований было принято решение заказать новые пыльники рулевой рейки и затем приступить к ремонту. Все остальные комплектующие для ремонта в наличии.

Спустя неделю автомобиль поступает к нам на ремонт. Процесс работы разделился на две части: 1) снять колонку, исправить все дефекты, поставить на место, проверить; 2) непосредственно сам ремонт рейки.

 Объяснение, почему крестовина при замене ставится на сварочные прихватки есть в нашем Instagram: https://www.instagram.com/p/BoD9wS_ji-4/

Что же было сделано с колонкой? Заменена крестовина рулевого вала, восстановлен профиль шлицевого соединения на специальном оборудовании, устранены все люфты на блоке ELV. После установки колонки на автомобиль и проверки в салоне идеальная тишина, остались некоторые вопросы по рулевой рейке, Ремонт рулевой рейки будет описан во второй части статьи.

Рассказать друзьям!


Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.