Б/У рулевая рейка, стоит ли покупать?

Сегодня мы поговорим об агрегатах, бывших в употреблении. Стоит ли их покупать? Каковы последствия? Отметим, что речь будет идти об агрегатах, которые были сняты с других автомобилей в неизвестном состоянии без восстановления.

Для примера возьмем рулевую рейку от Mercedes ML 1998 года. Люди, которые занимаются ремонтом мерседесов, скорее всего знают, что болезнь этих реек – это проточки в корпусе распределителя давления.

 

MB ML w163

Теперь перейдем к содержанию нашей беседы: клиент приехал с проблемой проворота рулевого колеса отдельно от рулевой рейки (да-да, такое тоже бывает). Со слов клиента, Б/У рейка была куплена и поставлена на автомобиль. После снятия и деффектовки рулевой рейки стало понятно, что делать здесь в принципе нечего, состояние рейки плачевное, хотя при всём этом она уже ремонтировалась. Далее фото:

Первое, что бросается в глаза, – сломанный корпус рулевой рейки в месте, где на него надевается пыльник. В результате герметичность нарушена, через данное отверстие в корпус попадает вода и грязь с дороги.

Второе, на что обращаем внимание, – это состояние поджимной втулки. Она имеет критичный износ, поэтому отрегулировать рулевую рейку (убрать стук) невозможно..

Далее смотрим на главную проблему данных реек: износ корпуса распределителя. Заметим, что корпус имеет медную втулку, на которой также есть износ. Отмечу сразу, что это небезопасно, в случае если втулка провернется в корпусе, руль вы уже не повернете, и может случиться ДТП.

Следующий интересный дефект данной рейки заключается в тефлоновых кольцах распределителя давления.

Как мы видим, тефлоновое кольцо имеет повреждение, которое также критично при сборке рейки. Повредилось оно при демонтаже или уже было повреждено – неизвестно.

Про зубья червячного механизма говорить не стоит, потому что пробег на этой рейке космический, и износ зубьев особенно в центральном положении критический.

Из всего вышенаписанного делаем вывод, что рулевая рейка не подлежит восстановлению. Нужен новый корпус, комплект штоков рулевой рейки, а также ремкомплект, тяги и пыльники. И этот кусок мусора был куплен за деньги. Также рейка была некачественно установлена, и рулевой вал, который соеденяет рейку с рулевым колесом, не был затянут и прокручивался.

Б/У рейки можно покупать только у проверенных поставщиков, после проверки, как минимум, на стенде. Спасибо за внимание!

Рассказать друзьям!


Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.