Как понять, что неисправна рулевая рейка с гидроусилителем?


Не стоит спорить, что авторынок активно пропагандирует рулевое управление авто с гидроусилителем руля и реечным механизмом. Конечно, есть такие эксперты, которые говорят, что ГУР в сравнении с механикой имеет множество недостатков. Но рядовой потребитель вряд ли видит то, что видят профессионалы. Управлять автомобилем безопасно, динамично, комфортно и удобно поможет рулевой механизм с гидроусилителем. Что еще нужно водителю?

Но любое изделие, элементы рулевого управления, агрегат или деталь выводят авто из строя. И это неудивительно, так как рулевая рейка с ГУР и рулевой привод эксплуатируют в интенсивном режиме, при постоянных нагрузках. Не нужно паниковать, ведь неисправна рулевая рейка с гидроусилителем – рядовое явление. Потребуется выявить неисправность и впоследствии отремонтировать.

У кого-то есть опыт и знания, необходимые для ремонта, а кто-то это сделать не сможет. И мы всегда к вашим услугам!

Как классифицировать ремонт рулевого механизма?

Рулевое управление с гидроусилителем.
Нужно знать, каким будет ремонт ГУР или гидравлика рулевых реек, чтобы понимать, сколько придется потратить денег и времени, чтобы произвести ремонт рулевой рейки с гидроусилителем.

С помощью ремкомплекта можно отремонтировать рулевую рейку. В ремкомплект входят: вставки для поджимки вала, опорные втулки, уплотнительные кольца распределителя вала, сальники высокого давления.

При ремонте поверхность вала обрабатывают на шлифовальном станке.

При ремонте распределителя производят замену уплотнительных колец, замену верхнего и внутреннего сальников, шлифуют вал. Если в корпусе распределителя есть кольцевой износ, то делают гильзование корпуса.

При ремонте рейки с последующим восстановлением вала проводятся все вышеперечисленные операции, плюс полностью восстанавливается наращивание вала с баббитом, а затем покрывается хромом и шлифовкой.

В капремонт рулевой рейки входят опять же вышеперечисленные операции, а также замена гаек боковой поджимки, распределителя, поперечного вала, рулевых тяг, трубки высокого давления, боковой поджимки вала. При надобности меняют рулевые тяги.

Признаки неисправности, которые бывают в рулевой рейке:

  • тугой руль, либо недостаточное возвращение руля центральное положение недостаточно – погнут картер рейки или же вал;
  • рейка дает вал – значит, нарушился угол прилегания зубьев винта и рейки и шаровой шарнир тяги;
  • слышен стук в рейке – в рулевой рейке произошел износ центрального зуба, необходимо проверить сайлентблоки крепления рулевой рейки, или в рулевой тяге произошел износ шарового шарнира;
  • течь из рейки гидравлической жидкости бывает из-за того, что неисправны сальники вала – коррозия вала, износ.

Признаки неисправностей насоса ГУР

    • вращая тугой руль, из-под капота мы слышим характерный свистослаб ремень привода;
    • в обе стороны на руль нужно прикладывать большое усилие – произошло разрушение резинового кольца плавающей шайбы внутри насоса;
    • при увеличении скорости при помощи тугого руля расходный клапан провисает;
    • тугой руль, с увеличением скорости руль становится легче, но появляется зудящий звук, который происходит от того, что на привалочных плоскостях и на роторе появились задиры;
    • при вращении руля слышен зудящий звук – критический износ роторной пары или в бачке уровень масла ниже положенного.

Конечно, здесь показаны не все неисправности реечного рулевого устройства с гидроусилителем. Но по признакам, которые вы прочитали, можно сделать выводы.Ну и конечно же, вы всегда можете приехать к нам на бесплатную диагностику, мы всегда рады вам помочь!

Рассказать друзьям!


Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.