Дополнительные условия договора заказ-наряда, обязательно ли их читать?

 

Добрый день, друзья. Сегодня мы поговорим о дополнительных условиях договора заказ-наряда, а именно о том, что данные условия написаны не просто так, и читать их перед тем как подписывать, нужно обязательно!!!

Начнем с того, что же именно прописано в дополнительных условиях (именно в нашем конкретном случае, по тематике автосервис)

Первый пункт описывает порядок приемки автомобиля, о фотофиксации состояния автомобиля на момент сдачи на сервис.

Второй пункт говорит о том, что для ремонта автомобиля, могут быть использованы запасные части и комплектующие, предоставленные клиентом, в этом случае вся ответственность за качество запасных частей, а так же правильность их подбора на конкретный автомобиль лежит на клиенте, гарантия на данные запасные части не распространяется, а так же, в случае невозможности продолжения работ из-за некачественной запчасти, неполного его комплекта, после согласования с клиентом работы продолжаются как есть, либо приостанавливаются.

При этом простой автомобиля в сервисе, по вине некачественных запчастей, привезенных клиентом, либо при желании клиента самостоятельно привезти запасную часть (к примеру рулевую рейку), оплачивается как стоянка автомобиля, согласно действующему прайсу ( на 04.05.2018 стоимость составляет 150 рублей за одни сутки стоянки)

В третьем пункте дополнительных условий прописан порядок расчетов между клиентом и автосервисом за запасные части и комплектующие заказанные в нашем сервисе, т.е при заказе запчастей, клиент обязан внести 100% предоплату за запчасти, так же по желанию, клиент может оплатить 100% стоимости работ, по заказ наряду.

Четвертый пункт является одним из самых важных из всех, в нем описываются действия автосервиса в случае, если до клиента не могут дозвониться, и при ремонте потребовались дополнительные слесарные работы ( закисшие болты, требуется нагрев газом, резка и так далее). В данном пункте прописано, что при невозможности дозвониться до клиента, что бы уведомить о слесарных работах, автосервис в праве выполнить работы, если их общая стоимость (слесарных работ) не привышает 10% от общей суммы заказ-наряда, т.е если у вас заказ-наряд выдан на сумму 17000, а стоимость дополнительных работ не превышает 1700, то работы будут продолжены, если сумма дополнительных работ выше, то работы по автомобилю прекращаются до согласования с клиентом, автомобиль снимается с подьемника, и отправляется на стоянку автосервиса, при этом стоимость стоянки, и работы по консервации автомобиля оплачиваются согласно прейскуранту.

Пятый и шестой пункты договора можно по сути объединить в один, который говорит о том, что срок бесплатной стоянки/хранения отремонтированного агрегата составляет 2 дня с момента окончания ремонта, если не было оговорено иное, при уведомлении клиента. Если связь с клиентом не удалось установить в течении двух дней с момента окончания ремонта, работы по ремонту автомобиля/агрегата, считаются принятыми, и автомобиль отправляется на платную стоянку, стоимостью 150 рублей за одни сутки стоянки. В случае с агрегатом, то он по прошествии двух дней отправляется на склад платного хранения, стоимость составляет 50 рублей за один день хранения, если же клиент не забирает агрегат по прошествии 30 дней со дня уведомления, то агрегат отправляется на утилизацию.

Седьмой пункт, говорит о том, что в предварительный договор заказ-наряд будут вписаны расходные материалы стоимостью 300рублей, включающие в себя:

Пленка защитная на руль – 10р, Пакет  на сиденье защитный – 10р, Смазка проникающая (WD-40) – 30р, 2 пары перчаток – 50р, Смазка для болтов – 10р,  Мойка рулевой рейки(техническая мойка автомобиля) – 100р, Смазочные материалы для рулевой рейки – 50р,  Хомуты для пыльников рулевой рейки -40р

Восьмой пункт я думаю в объяснениях не нуждается, срок ремонта ориентировочно составляет 2-3 дня, при наличии запасных частей. Точный срок ремонта оглашается только после разборки и дефектовки агрегата.

Девятый пункт описывает порядок уведомления клиентов о дополнительных работах, об окончании ремонта, и любых других вопросов, требующих согласования с клиентом, уведомления происходят по средствам телефонного звонка, при невозможности дозвониться до клиента, отправляется смс с описанием вопроса, проблемы. Уведомления происходят на номера телефонов, указанные в заказ-наряде, записанные со слов клиента.

Десятый пункт, в нем говорится о том, что срок ремонта автомобиля может быть увеличен, в случае наступления форс-мажорных обстоятельств (незапланированные отключения электроэнергии, погодные условия, и так далее). После устранения последствий форс-мажора, ремонт автомобилей продолжается в порядке очереди.

Данная статья написана с целью объяснения всех пунктов дополнительных условий договора для наших клиентов

Рассказать друзьям!


Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.