Мы ремонтируем все типы соединительных шлангов системы гидроусилителя руля:
1. Шланги ГУР высокого давления (известные также как трубки ГУР или трубки гидроусилителя);
2. Шланги ГУР низкого давления.
Ремонт шлангов ГУР высокого давления. Причины выхода из строя. Варианты решения проблемы.
Шланги высокого давления выполняют в системе гидроусилителя руля очень важную функцию: соединяют насос и рулевой механизм (рулевая рейка, рулевой редуктор). В процессе работы шланг гидроусилителя подвергается сильным нагрузкам, доходящим до 200 атм, и со временем выходит из строя: появляются течи, а иногда происходят и разрывы. Примерный срок службы шланга ГУР составляет от трех до десяти лет, после чего его необходимо заменить, либо отремонтировать. Стоимость нового оригинального шланга стартует от отметки 8000 руб. за оригинал. Цена эта вполне оправдана, так как такой соединительный шланг является сложной конструкцией, представляющей из себя систему перфорированных трубок (виброгасителей), жиклеров, перфорационных лент, фитингов. Но не стоит торопиться покупать новую запчасть – в большинстве случаев можно обойтись ремонтом.
Почему стоит выбрать наш автосервис?
— Для ремонта мы используем высококачественные рукава высокого давления с двойной текстильной оплеткой. Это очень важно, так как на рынке очень распространены шланги гидроусилителя с металлической оплеткой: такая конструкция более универсальна и менее дорога, но не подходит для использования в системе гидроусилителя.
— Мы держим в наличии комплектующие для ремонта любого шланга гидроусилителя и используем фитинги только европейского производства, соответствующие стандартам ИСО.