На ряде современных автомобилей 2000х годов вместо привычных гидроусилителей (ГУР) производители устанавливают электроусилители (ЭУР) и Электрогидроусилители (ЭГУР) руля.
Система ЭГУР, или как ее еще обзначают EHPS (Electro-hydraulic power steering system) имеет устройство, аналогичное системе ГУР. Принципиальное отличие заключается в том, что в системе ЭГУР гидравлическое давление обеспечивается насосом, который приводится в движение электродвигателем, а не ременным приводом от двигателя. Таким образом, электрогидроусилитель руля работает совершенно независимо от двигателя, и насос приводится движение электромотором только в нужное время, а не вращается постоянно через ремень.
В результате:
- Уменьшается расход топлива,
- Постоянное усиление на руле способствует более комфортному вождению, т.к. руль вращается одинаково легко как на скорости, так и при вращении рулевого колеса на неподвижном автомобиле.
Но есть у данной системы и существенный недостаток – это высокая цена агрегата. Стоимость на новый узел стартует у отметки в 15 тыс. руб. и может доходить до 50-60 тыс.руб.
Соответственно, в случае поломки ЭГУР намного целесообразнее отремонтировать его в надежном автосервисе. Нашими специалистами на сегодняшний день накоплен достаточный опыт по диагностике и ремонту электрогидроусилителей руля.
Посмотреть цены на ремонт электро/гидро-усилителей руля можно здесь
Оставь заявку на обратный звонок и получи диагностику абсолютно бесплатно!