Добрый день друзья, сегодня мы продолжим рассказ о Mercedes Viano, приехавший к нам с несколькими проблемами по рулевому управлению, первая часть, где рассказывается про ремонт рулевой колонки — http://ags29.ru/bez-rubriki/vianopart1/
Как уже писали в первой части, колонка была установлена и проверена, результат был достигнут, приступили к ремонту рулевой рейки. Напомним, жалобы клиента были в основном на хруст при вращении руля, ну и отверстие в пыльнике рулевой рейки. После снятия и дефектовки рулевой рейки, первое на что мы обратили внимание — начальные очаги коррозии на штоке, вызванные попаданием влаги.
Разбираем дальше, смазка в рейке из за контакта с водой потеряла свои свойства, и стала больше похожа на детскую неожиданность 🙂
От такой смазки толку нет, страдают и подшипники и втулки и вставки фолье. В любом случае при ремонте все это будет заменено, соответственно вся старая смазка будет вымыта, соответственно будет положена новая.
Далее начинаем разбираться в причине хруста, причина — развалившийся игольчатый подшипник распределителя давления, запчасти от подшипника попали в распределитель и застряли между зубьями. При возникновении данной неисправности эксплуатация автомобиля не желательна, т.к при попадании посторонних предметов в зубчатую передачу возможно заклинивание рулевого управления, соответственно потеря контроля над автомобилем
Видно, что количество иголок и количество отверстий в обойме подшипника не совпадает, куда пропали остальные иголки — загадка.
Из всего вышенаписанного делаем вывод, что автомобиль приехал на ремонт во время, когда коррозия еще не ушла глубоко в структуру металла, а иголки от развалившегося подшипника не заклинили рулевое управление.
После дефектовки собираем рулевую рейку с новым ремкомплектом, устанавливаем новые пыльники рулевой рейки, ставим на автомобиль.