Приветствуем вас, дорогие читатели! В этот раз мы расскажем о том, как же важно проводить периодический осмотр подвески автомобиля вовремя и не попасть на покупку нового агрегата.
Примерно три недели назад к нам приехал наш постоянный клиент на автомобиле Mercedes Viano с жалобами на стук в рулевой колонке. Во время диагностики был выявлен стук в шлицевом соединении рулевой колонки, стук в механизме блокировки руля (ESL/ELV) и люфт в одной из крестовин. Также была обнаружена течь верхнего сальника рулевой рейки, хруст при вращении руля из рейки и отверстие в одном из пыльников. После всех согласований было принято решение заказать новые пыльники рулевой рейки и затем приступить к ремонту. Все остальные комплектующие для ремонта в наличии.
Спустя неделю автомобиль поступает к нам на ремонт. Процесс работы разделился на две части: 1) снять колонку, исправить все дефекты, поставить на место, проверить; 2) непосредственно сам ремонт рейки.
Объяснение, почему крестовина при замене ставится на сварочные прихватки есть в нашем Instagram: https://www.instagram.com/p/BoD9wS_ji-4/
Что же было сделано с колонкой? Заменена крестовина рулевого вала, восстановлен профиль шлицевого соединения на специальном оборудовании, устранены все люфты на блоке ELV. После установки колонки на автомобиль и проверки в салоне идеальная тишина, остались некоторые вопросы по рулевой рейке, Ремонт рулевой рейки будет описан во второй части статьи.
2 thoughts on “Ремонт рулевой рейки и рулевой колонки Mercedes Viano (639) — Как всегда вовремя I part”