Друзья, и снова всем привет! После достаточно длительного молчания в нашем блоге на сайте и на Drive 2 наконец то мы вернулись, и готовы продолжать! Больше интересного и полезного для вас контента, держитесь крепче, будет интересно!
Причин столь длительного перерыва несколько, и самая главная — это открытие нашего филиала в городе Архангельск. Именно об этом и будет наш сегодняшний пост.
Описывать то, как долго и упорно мы искали помещение в Архангельске не буду, скажу лишь пару фактов. Найти помещение под автосервис в центре города, ну или недалеко от центра, с парковкой, удобными подъездными путями, с высокими потолками, с коммунальными удобствами (свет, вода, канализация) и адекватной стоимостью квадратного метра (в аренду) практически нереально. Мы искали данное помещение порядка полугода, периодически находя помещения, практически подходящие нам, но что-то постоянно шло не так. Может быть, это знаки?
В общем, увидеть и услышать пришлось многое, и наконец-то, помещение, которое нас удовлетворяет, найдено. Теперь коротко о преимуществах данного помещения:
- расположение в автомобильном центре города ( район авторынка на Московском);
- достаточно большая площадь помещения и прилегающей территории;
- согласие владельцев помещения облагородить его за свой счет;
- большое количество непрофильных автосервисов в районе;
- всеобщая известность данного места среди потенциальных клиентов.
За время поисков помещения мы также приобретали оборудование ( подъемники, стенд регулировки развал/схождения, компрессор, инструмент, и еще много всего для комфортной работы), искали персонал.
Про поездку в прекрасный город Казань (там мы покупали оборудование) можно также написать целый отдельный пост, но дабы не печатать многобукв, опишу кратко. Два человека, один автомобиль, 3 дня и более 3000 километров, минимум сна, ледяной дождь по пути. Кайф?
После того, как помещение было найдено, бумажная волокита побеждена, мы начали разрабатывать рекламную концепцию, а затем приступили к небольшому косметическому ремонту. Далее установка оборудования, которую нам проводила одна из Архангельских компаний, специализирующаяся непосредственно на установке оборудования для автосервисов.
Так вот, начнем с того, что развальный стенд — вещь достаточно капризная, требует установки по регламенту, поэтому данная операция и была доверена официальному представителю фирмы производителя. Отмечу, что стенд был приобретен хоть и Б/У, но перед покупкой был нами же проверен. В результате — полностью рабочий стенд, все наиболее важные части (камеры, провода, компьютер) были привезены на легковом авто, остальное было отправлено транспортной компанией в спецконтейнере. Установка стенда происходила в два этапа, первый — установка подъемника.
Т.к оборудование не новое, был объявлен срок установки — пять рабочих дней. После подписания договора началось самое интересное! Изначально разметили место, указали специалистам, где должен будет стоять подъемник, после чего нам было предложено «помочь» переместить подъемник на место установки. Сам подъемник поставили быстро, и пригласили на приемку работ. При приемке было выявлено, что подъемник установлен криво, и то и дело закусывает при поднятии/опускании, кроме того, был выведен из строя один из гидроцилиндров (деформирован при установке). Ну что ж, Россия-матушка не даст нам расслабиться!
Для наглядности покажу вам пару фотографий процесса установки оборудования.
Все свои косяки «профессионалы» исправляли порядка двух месяцев, напомню, изначальный срок установки был обозначен как «максимум неделя». Также в процессе калибровки и настройки оборудования сход/развала ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ не смог правильно подключить все провода. Соответственно одна из камер на стенде отказывалась работать, т.е стенд ее просто не видел. Конечно же, ничего толком не проверив нам было сказано, что умерла камера, нужна новая, а она, на минуточку, стоит больше 100000 рублей. Чудесно!
В результате наш сотрудник решил сам все проверить и нашел в пакете с проводкой лишний провод, который как раз и оказался проводом управления камерой. Внимание, вопрос. КАК официальный представитель, который проходил непосредственное обучение по установке данного стенда, не смог найти данную проблему, хотя искал ее целый день? А наш сотрудник нашел причину в течение 20 минут, имея лишь косвенное представление о том, как работает данный стенд. Так и живём.
Счет на оплату же был выставлен через неделю после начала работ (ну ещё бы, утром — деньги, вечером — стулья). Просьбы оплатить поступали практически каждый день на протяжении двух месяцев. Интересные ребята.
У вас наверняка возникнет вопрос, почему же мы обратились в данную организацию? Как я уже говорил, развальное оборудование достаточно капризное, требует очень точной калибровки и настройки. Также данная организация полностью берет на себя ответственность на случай некачественной установки и возможных финансовых затрат. Более понятно: если машина упадет с подъемника по причине перекоса лап, то все финансовые расходы фирма-установщик берет на себя, по крайней мере так написано в договоре. Но теперь-то мы сомневаемся.
Теперь все работы сделаны, сотрудники обучены, стулья получены, можем отсчитывать десять секунд и кричать «Поехали!»
Ждем вас всех на бесплатную диагностику по адресу г. Архангельск, ул Стрелковая д.15, въезд со стороны ул. Нагорная
И помните: доверяй, но проверяй!