Добрый день, друзья!
Основной специализацией нашего автосервиса является ремонт рулевого управления, реек, насосов ГУР, шлангов и др. Также время от времени мы производим ремонт подвески автомобиля.
Сегодня мы рассмотрим одну из наиболее частых проблем при ремонте подвески на BMW X5 e70
Речь пойдет о нижнем H-образном рычаге задней подвески, а именно о месте крепления амортизатора
Вся проблема заключается в том, что сам рычаг алюминиевый, а болт крепления амортизатора стальной. При эксплуатации автомобиля, при воздействии внешних факторов, таких как сезонное изменение температуры, реагенты с дороги и под. между алюминием и сталью происходит реакция, которая приводит к тому, что при разборке задней подвески резьба в рычаге выкручивается вместе с болтом крепления амортизатора.
Самым правильным решением данной проблемы, конечно же, будет покупка нового рычага, но, учитывая его стоимость, и то, что машина в данный момент находится на подъемнике, этот вариант нам не подходит.
Выбираем второй вариант — рассверлить отверстие в рычаге, нарезать резьбу и изготовить резьбовую футорку под штатный болт.
Что и было сделано, далее несколько фотографий:
Соответственно мы заменили сайлентблоки в рычаге, для чего в общем-то его и снимали:
Таким образом, мы получили полностью восстановленный рычаг, стоимостью 1/3 нового оригинального рычага (сайлентблоки использовали фирмы Lemforder).
Данную операцию (снятие/установку рычага) проводить обязательно на спущенных подушках задней пневмоподвески. Пневмобаллон пустить путем откручивания трубки от компрессора пневмоподвески.
Следующий!
2 thoughts on “BMW X5 e70: Проблемы с нижним рычагом задней подвески”