Добрый день, наши дорогие читатели!
Сегодня мы хотим затронуть тему, особо актуальную перед зимним сезоном. Как подготовить автомобиль к эксплуатации в зимний период? Не будем затрагивать элементарные вопросы (замена омывающей жидкости, замена аккумулятора, дворников и т.д), ведь вы у нас «автомобильно» грамотные и в такой информации не нуждаетесь.
Сегодня мы поговорим сегодня о более узких аспектах, касающихся технического состояния вашего автомобиля. Это подвеска и рулевое управление. Разберемся, на что именно нужно обратить внимание и как избежать неприятных поломок зимой.
Итак, первый пункт: состояние жидкости ГУР вашего автомобиля. Не секрет, что зимой температура окружающей среды может достигать отметки ниже -30 градусов. При таких погодных условиях вязкость жидкости ГУР повышается в несколько раз, и при холодном запуске автомобиля (пока температура жидкости не дошла до рабочей) давление в системе ГУР также повышено. При эксплуатации автомобиля в течение года жидкость ГУР подвергается внешним воздействиям (температура, влажность, продукты износа и др.) По общему регламенту заводов-изготовителей жидкость ГУР имеет ресурс примерно 50-70 тысяч километров пробега. Соответственно за такой пробег температурный порог замерзания жидкости снижается, иногда до критических значений. Поэтому, если жидкость ГУР на вашем автомобиле не менялась порядка 50 тысяч километров, рекомендуем перед холодами ее заменить.
Второе, на что рекомендуем обратить внимание, это общее состояние подвески автомобиля: состояние сайлентблоков, шаровых опор, ступичных подшипников, рулевых наконечников, тяг. Все это в общем влияет на управляемость вашего автомобиля, вследствие чего рекомендуем своевременно проводить диагностику и технические работы по выявлению, ремонту и замере неисправностей. В межсезонье следует произвести регулировку развал/схождения автомобиля, а с люфтами в подвеске процедура развал/схождения бессмысленна.
У нас вы можете произвести диагностику подвески автомобиля абсолютно бесплатно и при необходимости произвести соответствующие ремонтные работы.
Третий пункт — это состояние пыльников рулевой рейки. В межсезонье и в зимний период количество грязи, снега, воды на дорогах общего пользования в несколько раз выше, чем летом, поэтому воздействие такого фактора на рулевой механизм заметно увеличивается. Очень важно обратить внимание на работу пыльников, хомутов, на наличие трещин, заломов на изделии. В случае, если пыльник рулевой рейки не герметичен и в корпус попадает влага и грязь с улицы, зимой вы можете столкнуться с некоторыми проблемами (течь рулевой рейки, закусывание руля и др.).
Напоминаем вам, что комплекс мер по подготовке автомобиля к зимнему сезону вы можете произвести у нас в сервисе. При этом диагностика подвески и рулевого управления абсолютно бесплатна.
Спасибо, что вы с нами!