Поговорим об отзывах клиентов?

Друзья, сегодня предлагаю обсудить отзывы клиентов, для примера взять конкретно наш автосервис. Все мы знаем, что отзывы о компании могут быть хорошие, нейтральные и плохие. Многие говорят, плохой отзыв это тоже отзыв, ну и дополнительная реклама. В общем то они правы, но не всегда.

Все вы знаете B2B справочник 2GIS (ДубльГис, ДваГис, ТуГис, кому как больше нравится). Как и все современные компании, наша там присутствует, оба филиала. С недавнего времени стали появляться отзывы о нашем сервисе, есть и хорошие и плохие, как всегда). Ну в общем то всем и не угодишьКак видно на скриншоте колличество звезд 1 из 5. С недавнего времени ( когда 2GIS начал работать  с сервисом FLAMP.ru) появилась возможность отвечать на отзывы от имени компании. И это очень хорошо, потому что, можно дать пояснение к любому из отзывов, чем мы в общем то и занялись.

Хочу обратить внимание на один из отзывов, от человека под ником Igrikit, отзыв скажу сразу не очень лестный, да и клиента такого мы вспомнить не смогли...

Исходя из написанного выше, не очень понятно, почему человек не обратился с проблемой повторно, ведь есть же гарантия на работы, во вторых есть записи с камер видеонаблюдения, в третьих, мы никогда не отказываем клиенту в присутствии при ремонте, а так же всегда предлагаем забрать замененные запчасти. Вообще создается впечатление, что этот человек вообще не посещал наш сервис. И какой то левый человек сидит и строчит отзывы конкурентам...

Есть у меня и вторая теория. Как видно из скриншота, человек оставил отзыв не только нашей компании, а в общей сложности 3 отзыва. Давайте их тоже посмотрим.

Исходя из прочитанных отзывов о других компаниях, человек вечно не доволен, то ему не обЪяснили, то ему не показали, то диагностику не так провели, и так далее. За время работы сервиса не раз сталкивался с такими людьми, которым как не сделай автомобиль, все не так. Предпочитаю не заострять внимание на таком поведении.

Хочу еще раз обратить внимание, на три важных момента: Клиент имеет полное право находится в зоне ремонта рядом с автомобилем, в момент проведения работ, После ремонта клиент может забрать запчасти снятые с автомобиля, на все работы дается гарантия, во время действия которой клиент имеет возможность обратиться и исправить дефект по гарантии, при оставлении автомобиля на ремонт выдается предварительный договор заказ-наряд, в котором прописаны все работы,  товары, а так же, товары предоставленные клиентом,на всей территории сервиса ведется постоянное видеонаблюдение, которое является прямым подтверждением выполнения работ над автомобилем. Для нас очень важно, что бы каждый клиент остался доволен качеством выполненных работ, и конечно же приехал к нам вновь.

Если у вас есть какие либо вопросы, претензии, жалобы, благодарности, вы всегда можете позвонить по телефону 8911-578-58-98 и наши специалисты обязательно вас выслушают и помогут решить все вопросы, касающиеся качества выполнения работ. С уважением, команда AutoGuru Service/

 

Рассказать друзьям!


Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.