Важная информация для клиентов нашего автосервиса

Друзья, добрый день, данная запись написана для клиентов нашего сервиса, которые приезжают на повторный осмотр после ремонта рулевой рейки, с настойчивым утверждением что рейка так же стучит, как и стучала. Мы, как сервис который всегда несет свои гарантийные обязательства, никогда не отказываем в повторном осмотре. Дело в том, что в последнее время участились случаи, когда после повторного осмотра выясняется что остальные дефекты в подвеске автомобиля устранены не были.

В связи с этим, мы вводим ограничение на повторные бесплатные осмотры автомобилей - не более одного бесплатного осмотра (повторного) в месяц, а так же в повторном осмотре будет отказано, если не были устранены остальные дефекты по подвеске автомобиля, прописанные в акте дефектовки, при этом обязательно наличие бумаг подтверждающих, что работы по замене были проведены в сертифицированной мастерской.

По желанию, клиент может оплатить стоимость осмотра подвески и рулевого управления по действующему прейскуранту и заехать на осмотр без ограничений.

С уважением к Вам и вашему автомобилю - команда AutoGuru Service

 

Рассказать друзьям!


Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.