Ford Focus 2 || Качественный сервис — мечты с продолжением.

Тема с выбором сервиса — ноющий зуб при обслуживании автомобиля. Чтобы исключить этот повод для переживаний, давайте разберёмся в основных понятиях. Что же такое качественный, специализированный сервис и под каким соусом его подают?

Со словом качественный проблем возникнуть не должно, а вот понятие специализированный, как нам кажется, требует особого комментария.

Специализированный сервис предлагает узкий ассортимент услуг и товаров значительной насыщенности. Примерами специализированных предприятий могут служить магазины одежды, спорттоваров, мебельные, цветочные и книжные магазины, сервисы по ремонту генераторов, ремонт обуви и так далее. Иными словами, это место, где спектр услуг направлен в одну сторону.
Мы также являемся специализированным сервисом, а специализация наша, как вы уже догадались, — рулевое управление.

Примерно 2 месяца назад, к нам на ремонт поступила рулевая рейка от автомобиля Ford Focus 2 с обычной для этих автомобилей проблемой — течь по боковому сальнику.
Рейка была предварительно снята с автомобиля в стороннем сервисе (подробнее см. предыдущий пост). По состоянию деталь хорошая, обошлось заменой ремкомплекта, в общем, ничего сверхъестественного.

После ремонта рейка передана владельцу, выписан гарантийный талон. Обычно клиентов которые устанавливают рейки в сторонних сервисах, мы просим приехать сразу после установки, для того чтобы убедится, что все установлено по технологии, все трубки затянуты, а пыльники стоят на своих местах.
Этот клиент не был исключением, но проигнорировал нашу просьбу и не приехал. Через два месяца получаем звонок: рейка потекла (а надо было нас слушать!), но так как гарантия еще действует, принимаем решение переделать и приглашаем клиента.
И вот рейка снова на операционном столе, разбираем полностью, начинаем дефектовать.
Обращаем внимание на тефлоновое кольцо штока рейки и видим явные следы трения, смотрим дальше, и видим такую картину:

<

На штоке явный отпечаток резьбы, но откуда там болт, тем более через корпус. Смотрим корпус, находим одно сквозное отверстие, которого быть там не должно, в месте крепления кронштейна для трубок ГУР.

Начинаем выяснять. После нескольких вопросов к мастеру стороннего сервиса все стало очевидно. При установке кронштейна была сорвана резьба в корпусе, и мастером было принято решение рассверлить отверстие и нарезать новую резьбу. Соответственно, вследствие большого диаметра и большой длины болта (по неизвестным причинам он был подобран именно в таких размерах), последний пробил корпус, вошел в рабочую полость рулевой рейки и уперся в шток, оставив на нем свой опечаток.
После дефектовки шток отправляется в утилизацию вместе с корпусом и ремкомплектом. Затем было принято решение взять другой корпус, новый шток, ну и соответственно новый ремкомплект на рейку.
Собираем, проверяем, отдаем клиенту.
Чтобы оградить себя от некачественного ремонта, обращайтесь только в специализированные сервисы по ремонту автомобилей, где процедуры ремонта отлажены, и таких прецедентов не происходит.

И помните: скупой платит дважды!

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.